Потребителски вход

Запомни ме | Регистрация
Постинг
31.07.2010 21:54 - Темная ночь
Автор: semtomovi Категория: Лични дневници   
Прочетен: 972 Коментари: 0 Гласове:
2

Последна промяна: 31.07.2010 21:56


Темная ночь
    /*"); /*]]>*/ Вы находитесь здесь:
Бернес Марк — «Темная ночь»

К сожалению, воспроизведение караоке-версии песни «Темная ночь» на данный момент невозможно в силу отсутствия договоренности с правообладателем.

Предлагаем Хорошее Настроение!
Пой песни с друзьями, пой песни один, записывайся и выступай на Сцене.

Автор текста (слов): Агатов В.  Композитор (музыка): Богословский Н. 
Текст (слова) песни «Темная ночь»(распечатать)


Темная ночь только пули свистят по степи
Только ветер гудит в проводах тускло звезды мерцают
В темную ночь ты любимая знаю не спишь
И у детской кроватки тайком ты слезу утираешь
Как я люблю глубину твоих ласковых глаз
Как я хочу к ним прижаться сейчас губами
Темная ночь разделяет любимая нас
И тревожная черная степь пролегла между нами

Верю в тебя в дорогую подругу мою
Эта вера от пули меня темной ночью хранила
Радостно мне я спокоен в смертельном бою
Знаю встретишь с любовью меня что б со мной ни случилось
Смерть не страшна с ней не раз мы встречались в степи
Вот и теперь надо мною она кружится
Ты меня ждешь и у детской кроватки не спишь
И поэтому знаю со мной ничего не случится


Не забудьте! На karaoke.ru можно ПЕТЬ прямо в онлайн, записываться и выступать на Сцене.

Karaoke.ru - Адрес Хорошего Настроения!





Тагове:   ночь,


Гласувай:
2



Няма коментари
Търсене

За този блог
Автор: semtomovi
Категория: Лични дневници
Прочетен: 1440786
Постинги: 342
Коментари: 1106
Гласове: 727
Архив
Календар
«  Април, 2024  
ПВСЧПСН
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930